ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗПР

1 сентября 2015 - Администратор

 

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗПР

Пояснительная записка

        Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости.  

Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Создание педагогических условий на основе личностно – ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально – образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений.

Однако, в настоящее время на территории Камчатского края отмечается недостаточное количество мест в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) коррекционной направленности. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.  N 1155 данная категория дошкольников имеет право посещать ДОУ общеразвивающей направленности.

У администрации и педагогов возникает множество вопросов, затрагивающих организацию деятельности педагогов, методов взаимодействия с детьми с ЗПР и т.д.,следовательно возникает необходимость создания методических рекомендаций о способах и формах взаимодействия с данной категорией воспитанников.

 Представленные методические рекомендации основаны на взаимодействии науки и практики, что повышает качественный уровень образовательной деятельности ДОУ.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!